Внимание!
 Оглавление 
Новости и медицинские статьи
Внутренние болезни
Инфекционные болезни
Детские болезни
Акушерство
Гинекология
Хирургические болезни
Глазные болезни
Болезни уха, горла, носа
Нервные болезни
Психические болезни
Кожные болезни
Венерические болезни
Болезни полости рта
 Реклама 
 Алфавит 
 Аа  Бб  Вв  Гг  Дд  Ее  Жж  Зз  Ии  Кк  Лл  Мм  Нн  Оо  Пп  Рр  Сс  Тт  Уу  Фф  Хх  Цц  Чч  Шш  Щщ  Ээ  Юю  Яя
 Контент 
КОНЪЮНКТИВИТ МЕДИКАМЕНТОЗНЫЙ

Причины. Повышенная чувствительность к медикаментам (аллергия): атропину, эзерину, антибиоти­кам и др. Встречается у медицинских работников, соприкасающихся с анти­биотиками, у больных, применяющих указанные лекарства, особенно дли­тельно.

 

Симптомы и течение. Гиперемия, сухость или мацерация кожи, зуд, резкая гиперемия слизистой оболочки, иногда фолликулы на ней.

 

Лечение. Отмена лекарств, десенсибилизация. Внутрь димедррл по 0,02 г 3 раза в день или глюконат кальция по 0,5 г 3 раза в день


Другие материалы по теме:


19-11-2009, 15:17   |   Просмотров: 2066   |   Раздел: Глазные болезни   |   Комментарии (0)   |   Версия для печати

Сохранить:
Копирайт: spfl.ru © 2009 Главная | Контакты