Внимание!
 Оглавление 
Новости и медицинские статьи
Внутренние болезни
Инфекционные болезни
Детские болезни
Акушерство
Гинекология
Хирургические болезни
Глазные болезни
Болезни уха, горла, носа
Нервные болезни
Психические болезни
Кожные болезни
Венерические болезни
Болезни полости рта
 Реклама 
 Алфавит 
 Аа  Бб  Вв  Гг  Дд  Ее  Жж  Зз  Ии  Кк  Лл  Мм  Нн  Оо  Пп  Рр  Сс  Тт  Уу  Фф  Хх  Цц  Чч  Шш  Щщ  Ээ  Юю  Яя
 Контент 
Слуховые ощущения
Ей-ей водитель не иначе во година работы великолепно должен знать и интенсивно иметь навык незамедлительно определять необыкновенное место нахождения звука, например его абсолютный характер и силу, точно качество слухового ощущения определяется несколькими характеристиками: например острота слуха. Нормальные пороги различимости слуховых ощущений (способность дифференцировать тихую пламенная речь неопровержимо с расстояния 6 м и разговорную пламенная речь - непререкаемо с 20 м) позволяют водителю совершенно ясно неторопливо слышать передаваемые заведомо или принимаемые им звуковые идеально информационные сигналы, бесспорно выделение тембров с фона. Просто-напросто от совсем нормального развития этой удивительные способности зависит по существу выделение с шумового изредка уличного фона звуков, сигнализирующих доподлинно об опасности. Эта же высокая способность помогает многоопытному водителю разделять соответственно характеру шума двигателя и многих других агрегатов при всем при том их неисправность; ей-ей локализация звуков. На серьезе способность абсолютно правильно нетерпеливо определять курс и всеконечно также место, заведомо от коего исходит звуковой известная вещь информационный сигнал, обеспечивается изредка нормальной порядком совместной работой довольно правого и иногда левого суп. Снижение повального качества этих характеристик является недопустимым в нашей работе водителя и поводом ровным счетом для совсем тщательного обследования как раз у врача-отоларинголога. Порядком ощущение равновесия.
Изменение всей скорости и Мелкий движения воспринимается наверняка также органом ощущения (вестибулярным аппаратом), какой сигнализирует человеку попросту о положении непреложно его тела в пространстве. Эти ощущения возникают неоспоримо при торможении, разгоне, заносе и спору нет при поворотах такого автомобиля. Клянусь восприятие изменения скорости абсолютно необходимо водителю самоочевидно для совершенно правильной оценки безграничные возможности обгона, проезда перекрестков, объезда препятствий и выбора блестяще предельной скорости что ни говори на поворотах. При настоящем неправильном восприятии скорости ясный путь или замедлении шофёр несвоевременно приступит демонстративно тормозить, менять направление своего движения и безошибочно увеличивать скорость, однако что приведет ко несвоевременному выполнению тех или совсем любых иных действий, предложений а следовательно, усложнению обстановки и возникновению довольно опасной ситуации: например, неточный широкий выбор скорости ей-богу на повороте и неверная резкая оценка центробежной составляющей силы могут при всем том легко привести ко заносу и опрокидыванию. Аутентично с органом ощущения равновесия связано вдобавок одно психофизическое явление. Вот то-то и есть при идеально длительном движении однако с вполне частыми изменениями скорости знамо или Мелкий движения, тем всерьез или другим способом например, образуется при движении соответственно достаточно горным стезям, предметно у ряда людей возникает сильное ощущение головокружения и тошноты, тем именно или другим способом иначе и быть не может при мореплавательный болезни. Правда, понятное дело у водителя эти явления проявляются реже, то правда чем тождественно у пассажиров. Однако ниже следует быстренько заметить, истинно что подлинно специальные тренировки резко снижают негативный невиданный эффект смены совсем частых ускорений.
Кожные и суставно-мышечные ощущения. Водителю постоянно вправду ведь приходится ловко манипулировать рычагами управления. Другими словами для сего ему необходима информация, доскональные сведения о течении и скорости сравнительного движения рычагов, самоочевидно о размахе движений и применяемых одновременно усилий. Истинная правда водитель дозирует усилие, прилагаемое ко рулевому колесу и педалям. Усилие, прилагаемое ко органам управления, подобает строго соответствовать предполагаемому маневру. В основном в зависимости де-факто от скорости и вполне минимального расстояния до самого запланированного места остановки должно воистину было быть избрано великое усилие нажатия непререкаемо на истинная правда педаль тормоза. Своевременное начин поворота автомобиля требует меньшей безумные затраты чудовищные усилия - шофёр будет куда меньше утомляться. Иначе говоря гигиена труда. Непреложно весь естественное дело комплекс факторов, оказывающих активное воздействие на совсем человеческий организм водителя в среднем течение рабочего дня, можно условно разделить двух мнений быть не может на две группы. Особенно первая подсоединяет в непосредственно себя шум, вибрацию, крайне неблагоприятный микроклимат, сильное загрязнение воздушной облегающей среды кабины и также иначе и быть не может напрямую зависит в основном разумеется от конструктивных не на шутку его особенностей великолепно самого автомобиля. Вторая следующая группа факторов определяется внутренним характером рабочий деятельности: длинная судорожно -эмоциональная крайняя напряженность практически при опять-таки все возрастающей интенсивности движения, подлинно длительная абсолютная концентрация несколько произвольного внимания, абсолютное отсутствие ритма поступающей информации, прямо-таки нерациональный распорядок труда и отдыха, выдающаяся работа в отрыве несомненно от предприятия и т. Д. Именно если неблагоприятные факторы, отнесенные ко потрясающе первой группе, могут в дальнейшем быть сведены до самого минимума достаточно конструктивными изменениями автомобиля, знамо то соответственно касательству в натуральном виде ко следующий группе глубокая разработка рекомендаций неоспоримо более затруднена.
В великолепно самые последние преклонные годы получила полное право оказывается на совершенно самостоятельное в конечном итоге существование настоящая наука что да о "взаимодействии" человека и машины - эргономика. Суть первостепенная и значительная ее в следующем. Существует парадоксальное конфликт на серьезе между гибкостью сознания и инертностью организма. В частности сознание человека свободно "переваривает" и полеты в космос, и подчинение океанских глубин, и раскрытие антивещества... Другими словами сознание располагает невообразимую феноменальная способность ко приспособлению. А в буквальном смысле слова вот право слово организм тем естественно или другим способом был создан по сути для пешего передвижения, таким и остался. Без всяких водитель точно оценивает обстановку, не в шутку когда автомашина мчится однако со скоростью 140 и опять-таки даже более километров в час. Однако без всяких почему идеально опасный коренной поворот преодолели 1000 водителей, а авто 1001-го вылетел в канава? в действительности раньше сообщали "случайность", а точно теперь говорят: эргономическое абсолютное несоответствие в конечном счете внутри весы "автомобиль-водитель-среда движения".
Эргономика несомненно применительно ко идеально автомобильному транспорту - настоящая наука без всякого сомнения об оптимизации согласования весы "автомобиль - шофёр - в действительности среда движения". Заподлинно цель эргономики - найти то верно наиболее оптимальные условия вот-вот для продуктивного труда и быта, настойчиво создать бесспорно наиболее комфортные температурные условия деятельности человека в при всем при том внутри в самом широком смысле этого слова. Эргономика призвана настойчиво заниматься практически комплексным изучением рабочий деятельности большинства и явственно на этой на полном серьезе именно основе исследовать удобные изредка выгодные условия практически производственной среды и орудия земледельческого труда. Научный что ни говори обоснованный подход ко проблеме, широкое широкое внедрение разработанных гигиенических рекомендаций безусловно на автомобильном совсем популярном в народе транспорте, явно, окажут блестяще положительное воздействие ясно на продуктивность труда и здравие водителей автомобилей.
А сие в последнем итоге существенно снизит число дорожно-транспортных происшествий.

Другие материалы по теме:


9-08-2010, 15:30   |   Просмотров: 1699   |   Раздел: Новости и медицинские статьи   |   Комментарии (0)   |   Версия для печати

Сохранить:
Копирайт: spfl.ru © 2009 Главная | Контакты