Внимание!
 Оглавление 
Новости и медицинские статьи
Внутренние болезни
Инфекционные болезни
Детские болезни
Акушерство
Гинекология
Хирургические болезни
Глазные болезни
Болезни уха, горла, носа
Нервные болезни
Психические болезни
Кожные болезни
Венерические болезни
Болезни полости рта
 Реклама 
 Алфавит 
 Аа  Бб  Вв  Гг  Дд  Ее  Жж  Зз  Ии  Кк  Лл  Мм  Нн  Оо  Пп  Рр  Сс  Тт  Уу  Фф  Хх  Цц  Чч  Шш  Щщ  Ээ  Юю  Яя
 Контент 
Для чего нужен шиномонтаж
Для чего нужен шиномонтажПрошло то время, когда автолюбители меняли и бортировали колеса лично. Сегодня все они обращаются на шиномонтаж. Сейчас большинство шиномонтажных мастерских в своей работе применяют специальные пасты, которые обеспечивают полную герметичность колес. Также в мастерских происходит отбраковка изношенных дисков, колес и ниппелей, что дает возможность водителю значительно сэкономить личное время.
Техническая оснастка позволяет мастерам Angelshin производить все виды шиномонтажных работ.

Работая с хромированными или легкосплавными дисками, специалисты мастерской используют специальную пластиковую оснастку, которая максимально защищает колесные диски. В этом случае демонтаж производится в боксах на специализированных подъемниках или на ровной площадке с применением специальных подъемников.

Для любого шиномонтажа важным показателем является балансировка, для проведения которой, необходимо специализированное оборудование. Покрышки производятся из различного материала и их состав неоднороден. Именно поэтому и необходима балансировка. Такая процедура дает возможность устранить различные деформации диска и шины и позволяет сделать движение комфортным и значительно продлить срок эксплуатации покрышки, а также обеспечить безопасность движения.

Балансировать колеса нужно регулярно, особенно если вы меняете диски или шины. Благодаря этому вы не будете ощущать вибрацию, которая обычно возникает при достижении скорости 100 км/час. На современном автосервисе такая услуга предоставляется на высококачественно и высокоточном оборудовании. Балансирование колес необходимо производить как минимум через каждые 15 тыс. пробега, по крайней мере, так рекомендуют большинство изготовителей шин. В последнее время мастерские шиномонтажа стали использовать фланцевые адаптеры, которые позволяют отцентрировать колесо не только на конус, но и по крепежным отверстиям, что, в свою очередь, дает возможность более точно посадить колесо на ступицу и значительно увеличить срок эксплуатации покрышек.

Другие материалы по теме:


19-01-2015, 15:34   |   Просмотров: 763   |   Раздел: Новости и медицинские статьи   |   Комментарии (0)   |   Версия для печати

Сохранить:
Копирайт: spfl.ru © 2009 Главная | Контакты